СОДЕРЖАНИЕ
Введение 4
Глава 1 Особенности формирования регулятивных УУД у младших школьников в условиях ФГОС 9
1.1 УУД регулятивные универсальные учебные действия. 9
1.2 Возрастные особенности младших школьников в контексте формирования регулятивных УУД 13
Глава 2 Изучения самоконтроля как элемента учебной деятельности 18
2.1 Сущность понятия самоконтроль 18
2.2 Этапы развития самоконтроля в начальной школе 22
2.3 Использование проверки по эталону, как один из приемов развития самоконтроля 27
Глава 3. Практическое применение карточек критериального оценивания как средства формирования навыков самоконтроля у учеников 1 класса 30
3.1. Описание опытно-экспериментальной части дипломной работы 30
Заключение 41
Список литературы 45
Приложение 51