Использование карточек критериального оценивания как средство формирования навыков самоконтроля у учеников 1 класса

Использование карточек критериального оценивания как средство формирования навыков самоконтроля у учеников 1 класса

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Педагогика   |   Количество листов: 53

На этапе констатирующего эксперимента была проведена диагностика уровня самоконтроля на предметном материале – математика по Ивашкиной Л. А. и было выявлено, что из 30 учеников класса полностью справились с заданием 9 учеников, 1 ошибку допустили 8 учеников, а остальные – не справились. ( таблица 1. Диагностика 1) (рисунок 3.Диагностика 1)


СОДЕРЖАНИЕ
Введение 4
Глава 1 Особенности формирования регулятивных УУД у младших школьников в условиях ФГОС 9
1.1 УУД регулятивные универсальные учебные действия. 9
1.2 Возрастные особенности младших школьников в контексте формирования регулятивных УУД 13
Глава 2 Изучения самоконтроля как элемента учебной деятельности 18
2.1 Сущность понятия самоконтроль 18
2.2 Этапы развития самоконтроля в начальной школе 22
2.3 Использование проверки по эталону, как один из приемов развития самоконтроля 27
Глава 3. Практическое применение карточек критериального оценивания как средства формирования навыков самоконтроля у учеников 1 класса 30
3.1. Описание опытно-экспериментальной части дипломной работы 30
Заключение 41
Список литературы 45
Приложение 51










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match