Введение
Глава 1. Теоретические аспекты проблемы интерактивных методов обучения в образовательном процессе на второй ступени (на материале биологии)
1.1. Сущность понятия «интерактивные методы обучения» Виды интерактивных методов обучения
1.2. Принципы применения интерактивных методов обучения в образовательном процессе на второй ступени общего среднего образования (на материале биологии).
1.3. Условия эффективности применения интерактивных методов обучения в образовательном процессе на второй ступени общего среднего образования.
Глава 2. Практика применения интерактивных методов обучения в образовательном процессе на второй ступени общего среднего образования (на материале биологии)
2.1. Анализ опыта применения интерактивных методов обучения в образовательном процессе на второй ступени общего среднего образования (на материале биологии)
2.2. Результаты анкетирования учащихся по вопросам применения интерактивных методов обучения в образовательном процессе и их анализ
2.3. Рекомендации по совершенствованию применения интерактивных методов обучения в образовательном процессе на второй ступени общего среднего образования (на материале биологии)
Заключение
Приложение 1