Содержание
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИНОЯЗЫЧНЫХ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ…………………………..…6
1.1 Цели, задачи и содержание обучения лексической стороне иноязычной речи………………………………………………………………………………….6
1.2 Этапы формирования лексических навыков на уроках английского языка…………………………………………………………………………………9
1.3 Методы и приемы формирования иноязычных лексических навыков в начальной школе………………………………………………………………….15
Выводы по I главе……………………………………………………………………..18
ГЛАВА II. ФОРМИРОВАНИЕ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНТЕРАКТИВНЫХ ИГР ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ…………………………20
2.1 Виды интерактивных методов и технологий обучения и особенности их применения в начальной школе………………………………………………………20
2.2 Сервисы для создания интерактивных упражнений…………………………….25
2.3 Разработка комплекса игровых упражнений, направленного на формирование лексических навыков к УМК «Rainbow English» часть 2 ………………………40
2.4 Апробация разработанного комплекса упражнений как средства формирования иноязычных лексических навыков в начальной школе…….…57
Выводы по II главе……………………………………………………………………..64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………66
ПРИЛОЖЕНИЕ 1.……………………………………………………………………71
ПРИЛОЖЕНИЕ 2…………………………………………………………………….72