СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ 7
1.1. Особенности использование интерактивной доски для обучения на уроках школе 7
1.2. Педагогические проблемы развития познавательной активности обучения на уроках математики 13
1.3. Методы и технологии использования интерактивной доски уроках математики в основной школе 40
Выводы по Главе 1 45
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ 47
2.1. Методы и процедура исследования познавательной активности обучения на уроках математики в основной школе 4750
2.2. Анализ результатов использования интерактивной доски для повышения познавательной активности обучения на уроках математики в основной школе 50
2.3. Анализ результатов исследования использования интерактивной доски для повышения познавательной активности обучения на уроках математики в основной школе 58
Выводы по Главе 2 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 68
ПРИЛОЖЕНИЯ 74