Использование информационных технологий для формирования имиджа региона

Использование информационных технологий для формирования имиджа региона

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Государственная и муниципальная служба, местное самоуправление   |   Количество листов: 24

Именно репутацию и следует рассматривать в виде потенциала для формирования имиджа. По определению Ф. Котлера, имидж является агрегированным представлением «большого числа ассоциаций и кусков информации», связанных с конкретным объектом (товаром, предприятием, территорией). «Он является продуктом ума, пытающегося обработать и выбрать существенную информацию из громадных объемов сведений» об объекте .


Введение
Глава 1 Имидж территории и способы его формирования
1.1 Понятие имиджа территории, его особенности
1.2 Способы формирования имиджа территории
Глава 2 Официальный сайт региональной администрации, как лицо региона
2.1 Анализ контент наполнения сайта региональной администрации
2.2 Сравнительный анализ контент наполнения сайтов регионов
Заключение
Библиографический список










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match