Оглавление
Введение 3
Глава 1.Теоретические основы внедрения информационных технологий в дошкольном образовательном учреждении 5
1.1 Информационно-компьютерные технологии – как средство до-школьного образования детей старшего дошкольного возраста 5
1.2 Музыкальные занятия в дошкольном образовательном учреждении: этапы, формы, принципы и методы 21
1.3 Интерактивные игры- как одно и средств развития музыкально-эстетических способностей детей старшего дошкольного возраста 28
Выводы 31
Глава 2. Практика внедрения информационных технологий в дошкольное образовательное учреждение 32
Особенности музыкально-эстетического развития детей старшего дошколь-ного возраста
2.1 Начальная диагностика по перспективам использования информационно- компьютерных игр на музыкальных занятиях в ДОУ 32
2.2 Комплекс музыкально-дидактических игр для детей старшего до-школьного возраста с использованием информационно — компьютерных технологий 34
2.3 Итоговая диагностика по использованию информационно — ком-пьютерных технологий на занятиях, проводимых в дошкольном образовательном учреждении 41
Выводы 42
Заключение 44
Библиографический список