СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ИСТОЧНИКОВ ПО ПРОБЛЕМЕ ТРЕВОЖНОСТИ И СТРАХОВ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПОПАВШИХ В СЛОЖНЫЕ ЖИЗНЕННЫЕ СИТУАЦИИ……………………………………………………………………………
1.1. Тревожность и страхи как психологические проблемы………………..
1.2. Психологические особенности проявления тревожности и страхов у детей с задержкой психического развития……………………………….
1.3. Характеристика сложных жизненных ситуаций как негативных факторов для детей дошкольного возраста с задержкой психического развития………………………………………………………………………
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ТРЕВОЖНОСТИ И СТРАХОВ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПОПАВШИХ В СЛОЖНЫЕ ЖИЗНЕННЫЕ СИТУАЦИИ… 23
2.1. Методы и методики изучения тревожности и страхов у детей дошкольного возраста………………………………………………………………………….
2.2. Характеристика контингента испытуемых и базы исследования………
2.3. Результаты экспериментального изучения тревожности и страхов у детей с задержкой психического развития, попавших в сложные жизненные ситуации……………………………………………………………………………..
ГЛАВА 3. ПОДХОДЫ К КОРРЕКЦИИ ПРОЯВЛЕНИЙ ТРЕВОЖНОСТИ И СТРАХОВ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПОПАВШИХ В СЛОЖНЫЕ ЖИЗНЕННЫЕ СИТУАЦИИ…..……………………………….
3.1. Игротерапия как метод работы по коррекции тревожности и страхов у детей старшего дошкольного возраста…….……………………………
3.2. Составление коррекционной программы по преодолению проявлений тревожности и страхов у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития, попавших в сложные жизненные ситуации……………………………………………………………………………………………
3.3. Анализ динамики проявлений тревожности и страхов у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития, попавших в сложные жизненные ситуации по результатам коррекционной работы………………………………………………………………………..
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………