ВВЕДЕНИЕ
1 Моделирование бизнес-процессов системы создания ценности продукта
1.1 Моделирование процессного аспекта системы создания ценности в стандартных нотациях
1.2 Моделирование кадрово-поведенческого и информационно-технологического аспектов системы создания ценности в стандартных нотациях
1.3 Результат моделирования «Как есть / As is»
2 Анализ бизнес-процессов системы создания ценности продукта
2.1 Анализ слабых мест и времени выполнения процессов
2.2 Анализ потерь при выполнении процессов
2.3 Анализ возможностей автоматизации процессов
3 Разработка мероприятий по улучшению бизнес-процессов системы создания ценности продукта
3.1 Мероприятия по устранению потерь, рисков и их последствий
3.2 Мероприятия по оптимизации и автоматизации бизнес-процесса
3.3 Результат изменений «Как должно быть / To be»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ А