Содержания
Введение 3
Глава 1 Глава 1. Теоретические особенности фонематического слуха и восприятия c младшими школьниками, имеющих фонетико-фонематическое недоразвитие 5
1.1 Развитие фонетико-фонематической стороны речи в онтогенезе 5
1.2 Психолого-педагогическая характеристика младших школьников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи 8
1.3 Фонематический слух и восприятие у младших школьников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи 16
Выводы по первой главе 20
Глава 2 Организация исследования и особенности использования дидактических игр в коррекции сформированности фонематического слуха и восприятия младших школьников, имеющих фонетико-фонематическое недоразвитие речи 22
2.1 Организация и содержание обследования фонематического слуха и восприятия младших школьников, имеющих фонетико-фонематическое недоразвитие речи 22
2.2 Результаты обследования фонематического слуха и восприятия дошкольников, имеющих фонетико-фонематическое недоразвитие речи 26
Выводы по второй главе 32
Заключение 33
Список литературы 35
Приложение 37