Использование дидактических игр в работе по развитию фонематического слуха и восприятия с младшими школьниками, имеющих фонетико-фонематическое недоразвитие речи

Использование дидактических игр в работе по развитию фонематического слуха и восприятия с младшими школьниками, имеющих фонетико-фонематическое недоразвитие речи

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Педагогика   |   Количество листов: 40

В других случаях процесс дифференциации звуков еще не произошел и вместо артикуляционно близких звуков ребенок произносит средний, неотчетливый звук, например: мягкий звук ш вместо ш, вместо «ч–т» и т. п. При обследовании речи ребенка необходимо самым тщательным образом установить, какие звуки нарушены в произношении и как именно. Наиболее распространенной формой нарушения является искаженное произнесение звуков, при котором сохраняется некоторая сходность звучания с нормативным звуком. Обычно при этом восприятие на слух и дифференциация с близкими звуками не страдает. Такая форма нарушения, как отсутствие звука или замена близким по артикуляции, создает условия для смешения соответствующих фонем и осложнений при овладении грамотой. При смешении близких звуков у ребенка формируется артикуляция, но процесс фонемообразования еще не закончен. В таких случаях затрудняется различение близких звуков из нескольких фонетических групп, происходит смешение соответствующих букв. В фонетико-фонематическом развитии детей выявляется несколько состояний:


Содержания
Введение 3
Глава 1 Глава 1. Теоретические особенности фонематического слуха и восприятия c младшими школьниками, имеющих фонетико-фонематическое недоразвитие 5
1.1 Развитие фонетико-фонематической стороны речи в онтогенезе 5
1.2 Психолого-педагогическая характеристика младших школьников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи 8
1.3 Фонематический слух и восприятие у младших школьников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи 16
Выводы по первой главе 20
Глава 2 Организация исследования и особенности использования дидактических игр в коррекции сформированности фонематического слуха и восприятия младших школьников, имеющих фонетико-фонематическое недоразвитие речи 22
2.1 Организация и содержание обследования фонематического слуха и восприятия младших школьников, имеющих фонетико-фонематическое недоразвитие речи 22
2.2 Результаты обследования фонематического слуха и восприятия дошкольников, имеющих фонетико-фонематическое недоразвитие речи 26
Выводы по второй главе 32
Заключение 33
Список литературы 35
Приложение 37










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match