Использование дидактических игр при работе с системными явлениями лексики на уроках русского языка во 2 классе

Использование дидактических игр при работе с системными явлениями лексики на уроках русского языка во 2 классе

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Педагогика   |   Количество листов: 57

Выделенный аспект исследования соответствует современным методам лингвистического анализа художественного текста и является актуальным. Возможность исследования лексики путем объединения многих частных систем слов обсуждалась уже в лингвистических работах девятнадцатого века, например, в работах М.М. Покровского. [5, стр.91] Сам термин "семантическое поле" стал активно использоваться после публикации работ Ж. Трира и Г. Ипсена .


Введение
Глава 1. Лингвистические основы работы над системными явлениями лексики в начальной школе
1.1 Системные явления лексики
1.2. Понятия «синонимия», «антонимия»
1.3. Анализ учебников с точки зрения изучения в них антонимии и синонимии
Глава 2. Теоретические основы организации дидактических игр
2.1. Понятие дидактической игры
2.2. Классификация дидактических игр
2.3. Применение дидактических игр при работе с системными явлениями лексики
Глава 3. Экспериментальное исследование обучения синонимам и антонимам
3.1. Констатирующий этап
3.2. Формирующий этап
3.3. Контрольный эксперимент
Заключение
Список литературы










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match