В связи с тем, что появилось большое количество разнообразных чат-ботов, которые способны решать различные задачи, а также обладают разным функционалом и возможностями по общению с пользователями, то компаниям необходимо перед их внедрением в свои каналы коммуникации с потребителями, оценить целесообразность использования чат-ботов в их сфере, определить какие задачи и функции необходимо им делегировать, какой тип чат-бота следует использовать, а также как в целом будет строиться коммуникация чат-ботов и потребителей.
Введение
1 Чат-бот – виртуальный собеседник
1.1 Понятие и сущность чат-ботов
1.2 Основные функции чат-ботов
2 Чат-бот как элемент правовой реальности
2.1 Использование чат ботов в юридической деятельности
2.2 Чат-боты для юристов
Заключение
Список использованных источников и литературы