Использование бортовых средств объективного контроля и регистрации полетных данных для диагностики и оценки технического состояния вертолетов ми-8амт/мтв-1

Использование бортовых средств объективного контроля и регистрации полетных данных для диагностики и оценки технического состояния вертолетов ми-8амт/мтв-1

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Другое...   |   Количество листов: 47

Бортовые средства сбора полётной информации (далее – ПИ) применяются в мировой авиации с 30-х гг. ХХ века. Вплоть до 80-х гг. они использовались в основном для сохранения ПИ для её использования в случае авиационных происшествий и авиационных инцидентов. Начиная со второй половины 80-х гг. стали активно развиваться системы типа HUMS (Health and Usage Monitoring Systems). Подобные системы в постоянном режиме записывают параметры состояния наиболее важных компонентов воздушного судна (ВС) (в случае с вертолётом – это несущий и рулевой винты, двигатели, трансмиссия и т.п.) таким образом, чтобы возникающие и развивающиеся в процессе эксплуатации дефекты выявлялись на ранних стадиях. Основными датчиками систем HUMS служат вибродатчики, которые записывают вибрации соответствующих компонентов ВС.


Содержание
Перечень условных обозначений и сокращений ……………………… 5
Введение …………………………..…….…………………………………… 7
1. Организация сбора, обработки и анализа полетной информации в авиапредприятии …………………….………….…………………………… 9
1.1Историческая необходимость создания и развития средств объективного контроля в современной организации эксплуатации воздушных судов …………………………………9
1.2Рекомендации ICAO для разработчиков и эксплуатантов вертолетов ………………………………………………………….
1.3Руководящие документы по организации сбора, обработки и использования полетной информации ………………………….
2. Бортовые средства объективного контроля и регистрации полетных данных вертолетов ..……………..…………………………………..……….
2.1Назначение и применение бортовых устройств регистрации
2.2Состав средств объективного контроля и регистрации полетных данных вертолетов типа Ми-8АМТ/МТВ-1 ………….
2.3Регистрируемые системой БУР параметры …………………….
3. Организация мероприятий по устранению неисправностей вертолетных систем, зарегистрированных средствами объективного контроля  ……………………………………………………………………..
3.1Взаимодействие подразделений ИАС при обнаружении технической неисправности вертолета средствами объективного контроля …….…………………………………….
3.2Анализ мероприятий предполетной подготовки вертолетов и выполнение периодических форм технического обслуживания с использованием средств объективного контроля …………………………………………………………
3.3Мероприятия по взаимодействию подразделений при обнаружении нарушений эксплуатации вертолета с применением средств объективного контроля …………………
4. Перспективы развития и применения средств объективного контроля вертолетов для мониторинга технического состояния ……….
Заключение ……………………………………………………………………
Список использованных источников …………………………..…………..
Приложение А. Инструкция по взаимодействию подразделений авиакомпании «АэроГео» при использовании материалов расшифровки СПИ» ………………………………………………………..









ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match