Содержание
Введение 2
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АВТОМАТИЗАЦИИ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА В УПРАВЛЕНИИ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ 4
1.1 Теоретические основы автоматизации бизнес-процессов в гостиничной индустрии: определение и история развития 4
1.2Классификация, виды, цели основных автоматизированных систем в управлении бизнес-процессами. 8
2 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ «SWISSOTELКРАСНЫЕ ХОЛМЫ» 16
2.1 Характеристика деятельности предприятия ООО «ОМКХ» 16
2.2 Анализ использования АСУ PMS Opera в управлении бизнес-процессами в Swissotel Красны Холмы 33
2.2 Рекомендации по совершенствованию использования АСУ в «Swissotel Красные Холмы» 46
Заключение 54
Список используемых источников 56