Введение…………………………………..………………………………………3
Глава 1. Теоретические основы изучения профилактики и коррекции гиперактивности у детей старшего дошкольного возраста в процессе занятий художественно-эстетической деятельностью
1.1.Понятие гиперактивности детей и его отражение в работах отечественных и зарубежных исследователей……………………………………………………7
1.2. Особенности проявления гиперактивности детей старшего дошкольного возраста…………………………………………………………………………14
1.3. Художественно-эстетическая деятельность как фактор коррекции поведенческих отклонений старших дошкольников…………………………25
Глава 2. Иследование условий профилактики и коррекции гиперактивности детей старшего дошкольного возраста в процессе художественно-эстетической деятельности в дошкольном учреждении
2.1. Обоснование программы коррекции гиперактивного поведения средствами художественно-эстетической направленности……..35
2.2. Экспериментальная работа по коррекции гиперактивности у старших дошкольников на базе дошкольного учреждения………………………………44
2.3. Анализ результатов апробации программы………………………………54
Заключение………………………………………………………………………60
Список литературы…………………………………………………………….62
Приложение