Разработка и реализация образовательных программ является одним из актуальных направлений профессиональной подготовки учителя в современном мире.
В образовательном процессе используют компьютерные обучающие программы, интеллектуальные и образовательные экспертные системы, телекоммуникационные средства и электронные библиотеки.
Использование интернет - технологий в образовании позволяет:
- сделать процесс обучения более эффективным;
- автоматизировать учебный процесс, организовывая задания по темам;
- повысить уровень знаний и качество преподавания за счет визуализации нового материала.
Анализ опыта использования интернет - технологий на уроках информатики показал, что они используются для того, чтобы освоить и продемонстрировать свои умения быстро и правильно находить информацию в поисковых системах, использовать телекоммуникационные средства для оперативного обмена информацией между участниками образовательного процесса.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ОСНОВА ИНТЕРНЕТ — ТЕХНОЛОГИИ 5
1.1. Рассмотрение понятия «интернет — технология» 5
1.2 Виды и характеристики интернет — технологий 8
ГЛАВА 2. ПРИМЕНЕНИЕ ИНТЕРНЕТ – ТЕХНОЛОГИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕПОДОВАТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ 10
2.1 Подготовка учителей информатики к использованию интернет — технологий для решения профессиональных задач 10
2.2. Электронные образовательные ресурсы в преподавании информатики 12
2.3. Организация процесса обучения с использованием информационных технологий 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 21