Интернет-технологии в работе маркетинговой службы предприятия

Интернет-технологии в работе маркетинговой службы предприятия

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Маркетинг   |   Количество листов: 29

Например, директ-маркетинг может использоваться для генерирования заказов по каталогу или почтовым предложениям, может создавать заделы на будущее для торговых представителей или проведения мероприятий по продвижению, может привлекать людей в офисы и розничные магазины, где и будет заключаться сделка - например, в автосалоны. Особенно актуален такой вид взаимодействия для производственных предприятий, для которых целевой рынок не является массовым, а представляет собой несколько непересекающихся сегментов, имеющих различные характеристики и по-разному принимающие решение о покупке.


ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Теоретические аспекты организации маркетинговой деятельности на основе интернет – технологий
1.1 Сфера использования интернет – технологий в маркетинговой деятельности
1.2 Преимущества и недостатки при использовании интернет – технологий
Глава 2. Реализация элементов маркетинговой деятельности посредством интернет – технологий
2.1 Использование элементов коммуникационной политики с помощью интернет – технологий
2.2 Проведение маркетинговых исследований в Интернете
Глава 3. Направления повышения эффективности организации маркетинговой деятельности в сфере интернет
Заключение
Список литературы










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match