Введение……………………………………………………………………..……..5
Глава 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИНТЕРНЕТ-ПРОДАЖ В СТРАХОВАНИИ…………………………………………………………………..7
1.1 Сущность интернет-продаж в страховании и их виды………………………7
1.2 Электронный страховой рынок и электронные страховые операции…….14
1.3 Правовые основы электронной коммерции…………………………………25
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ИНТЕРНЕТ — МАГАЗИНА СПАО «Ингосстрах»……………………………………………………………..31
2.1 Организационно-экономическая характеристика СПАО «Ингосстрах»…31
2.2 Анализ организации интернет — продаж в страховой компании «Ингосстрах»…………………………………………..…35
2.3 Предложение по совершенствованию интернет — продаж СПА «Ингосстрах»………………………………………………………………………53
Заключение………………………………………………………………………..62
Список используемой литературы………………………………………………65
Приложение……………………………………………………………………….66