Говорить о том, что учебный процесс основан на технологии визуализации, можно, если интересующие объекты конкретного вида, представленные с помощью графических языков, используются в учебном процессе регулярно, студенты владеют базовыми приемами рационального алгоритмического преобразования данных, производимого с целью уменьшения занимаемого ими объема и представления их в когнитивно – графическом виде, вся работа организуется поэтапно, с применением специальных приемов и методик [1, с. 78].
Аннотация. В статье сделан краткий анализ наиболее популярных в современных вузах технологий предоставления учебной информации в виде изображения для максимально полного ее усвоения. Описаны результаты внедрения системы визуальных способов предъявления студентам учебных знаний. Обозначены умения и навыки, которыми обладать для использования в учебном процессе технологий овладения учебными знаниями в «сжатом» виде.
Ключевые слова: сжатие данных, визуальные модели, зрительные образы.