ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ СРЕДСТВ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ……………………………………………………..7
1.1 Особенности понятия и структура интерактивных средств в деятельности учителя начальных классов………………………………………7
1.2 Изучение интерактивных средств в деятельности учителя начальных классов в психолого-педагогической литературе…………………19
1.3 Санитарно-гигиенические и психофизиологические требования к использованию интерактивных средств в деятельности учителя начальных классов……………………………………………………………………………28
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ СРЕДСТВ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ……………………………………………………35
2.1 Особенности использования интерактивных средств в деятельности учителя начальных классов на примере МБОУ «Нововоронежская СОШ № 4»………………………………………………………………………………….35
2.2 Методические рекомендации по использованию интерактивных средств в деятельности для учителя начальных классов……………………..47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………61
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…….65