В соответствии с педагогическими задачами мы можем моделировать учебный процесс с разной степенью выраженности условий для обучения и развития ученика, определяя удельный вес традиционных методов обучения, активных методов обучения. В этом случае активные методы обучения характеризуются как полисистемы моделирующие условия для проявления деятельности ученика по усвоению деятельности и формированию способности личности к саморазвитию. В соответствии с основными функциями образования можно выделить методы активизации процесса учения и активные методы обучения. Первые используются в системе передачи знаний и способов деятельности, вторые - в организации усвоения и развития способов деятельности, а значит, и способностей детей.
Введение
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ В ШКОЛЕ
1.1. Интерактивное обучение: понятие и сущность
1.2. Методы и формы интерактивного обучения
1.3 Особенности развития творческих способностей у подростков
Вывод по главе 1
ГЛАВА 2. СОДЕРЖАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ
2.1. Сущность, содержание и этапы экспериментальной работы по развитию творческих способностей учащихся на уроках биологии
2.2 Количественный и качественный анализ результатов экспериментальной работы по развитию творческих способностей учащихся
Выводы по главе 2
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ