Цель исследования – теоретически обосновать и методически обеспе-чить процесс формирования лексической компетенции у обучающихся сред-ствами интерактивных методов обучения на уроках английского языка.
Задачи исследования:
1. Раскрыть сущность понятия «лексическая компетенция обучающихся».
2. Выявить потенциал интерактивных методов обучения в формировании лексической компетенции у обучающихся на уроках английского языка.
3. Разработать комплекс интерактивных методов формирования лексической компетенции у обучающихся на уроках английского языка.
4. Оценить эффективность комплекса интерактивных методов формиро-вания лексической компетенции у обучающихся на уроках английского языка.
Объект исследования – лексическая компетенция обучающихся.
Предмет исследования – интерактивные методы обучения как средство формирования лексической компетенции у обучающихся на уроках английского языка.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ СРЕДСТВАМИ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА 5
1.1 Сущность понятия «лексическая компетенция» обучающихся 5
1.2 Потенциал интерактивных методов обучения в формировании лексической компетенции у обучающихся на уроках английского языка 11
ГЛАВА 2 ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ СРЕДСТВАМИ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА 21
2.1 Комплекс интерактивных методов формирования лексической компетенции у обучающихся на уроках английского языка 21
2.2 Оценка эффективности комплекса интерактивных методов формирования лексической компетенции у обучающихся на уроках английского языка 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 42
ПРИЛОЖЕНИЯ 44