СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ИСТОРИИ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ
1.1. Общая характеристика интерактивных форм обучения на уроках истории .……………………………………………………………………….
1.2. Обоснование значимости применения интерактивных форм обучения на уроках истории в основной школе……………………………………………
1.3. Анализ методов и приемов применения интерактивных форм обучения истории в 6 классе при изучении истории Средних веков…………………
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1…………………………………………………………..
ГЛАВА 2. ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ ИСТОРИИ………………………..
2.1. Применение видеоносителей на уроках истории……………………….
2.2. Компьютерные программные технологии………………………………
2.3. Возможности применения Интернет-ресурсов на уроках истории………
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2………………………………………………………..
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………….…………………………….
ПРИЛОЖЕНИЯ