В случае интерактивного кино реформированию поддается другое каноничное средство художественного выражения – это сюжет. Имея возможность менять последовательность событий, переносить внимание с одних персонажей и событий на других, чьи действия влияют на ход происходящего, зритель-пользователь определяет степень своего участия в работе и, таким образом, уровень переживаний. Если представить интерактивное кино как логически выстроенную цепь событий с переменными, которые можно менять, – мы получим принцип работы автора в этом жанре. «Именно составление алгоритма действий для управления сюжетом – основная задача автора интерактивного кино» . Режиссер получает возможность представить зрителям множество сюжетов, множество сюжетных устройств, при этом делая зрителя участником самих событий.
Возможность интерактивного управления оказывает влияние и на другой классический художественный прием – монтаж. В зависимости от творческой задачи зритель-пользователь имеет возможность менять крупные планы, ракурсы камеры, скорость движения визуального материала, порядок кадров и др. Интерактивность изменила общепринятые методы режиссуры и повлияла на большинство средств художественного выражения. Это результат слияния цифровых технологий и традиционного искусства.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение……………………………………………………………………………3
Глава 1. Понятие и анализ интерактивного кино………………………………..5
1.1. История развития……………………………………………………………..6
1.2. Особенности драматургии и технологии интерактивного кино…………..12
Глава 2. Стриминговые сервисы как новая реальность…………………………17
2.1. История появления и развития стриминговых сервисов…………………..17
2.2. Достоинства и недостатки стриминговых площадок………………………21
Глава 3. Взаимодействие интерактивного кино со стриминговыми сервисами……………………………………………………….23
3.1. Стриминговый сервис как одна из наиболее удобных площадок для интерактивного кино…………………………………………………………23
3.2. Развитие интерактивного кино на стриминговых сервисах в ближайшем будущем…………………………………………………………….24
Заключение………………………………………………………………………….26
Список использованной литературы………………………………………………27