Интеллектуальные игры на уроках истории как средство активизации познавательного интереса обучающихся в основной школе

Интеллектуальные игры на уроках истории как средство активизации познавательного интереса обучающихся в основной школе

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Педагогика   |   Количество листов: 82

О большом значении игры в развитии личности говорит в своей книге « Воспитание игрой» А. С. Спиваковская. « В игре дети овладевают навыками и умениями, знаниями. Только в игре осваиваются правила человеческого общения. Вне игры не может быть достигнуто полноценное нравственное и волевое развитие ребенка, вне игры нет воспитания личности. Вот почему даже самые простые вопросы: почему дети играют ; когда впервые возникла игра ; как игра влияет на развитие ребенка - стали предметом серьезных исследований в педагогике и психологии» (28, с.3)


ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГРЫ
.1 Теоретические основы применения интеллектуальной игры на уроках истории в процессе обучения.
.2 Влияние игры на социальное развитие ребенка
ГЛАВА II. ПУТИ И СРЕДСТВА АКТИВИЗАЦИИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ИСТОРИИ
.1 Игра при подготовке к изучению нового материала
.2 Варианты дидактических игр на закрепление, повторение и обобщение исторического материала
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match