О большом значении игры в развитии личности говорит в своей книге « Воспитание игрой» А. С. Спиваковская. « В игре дети овладевают навыками и умениями, знаниями. Только в игре осваиваются правила человеческого общения. Вне игры не может быть достигнуто полноценное нравственное и волевое развитие ребенка, вне игры нет воспитания личности. Вот почему даже самые простые вопросы: почему дети играют ; когда впервые возникла игра ; как игра влияет на развитие ребенка - стали предметом серьезных исследований в педагогике и психологии» (28, с.3)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГРЫ
.1 Теоретические основы применения интеллектуальной игры на уроках истории в процессе обучения.
.2 Влияние игры на социальное развитие ребенка
ГЛАВА II. ПУТИ И СРЕДСТВА АКТИВИЗАЦИИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ИСТОРИИ
.1 Игра при подготовке к изучению нового материала
.2 Варианты дидактических игр на закрепление, повторение и обобщение исторического материала
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ