Изучение феномена продакт-плейсмент именно в условиях современных российских телевизионных реалий определяется рядом факторов. Определённо ключевым в этой связи выступает тот факт, что особая сложность изучения феномена продакт-плейсмент (ПП) в качестве элемента рекламных стратегий на рынке именно российских СМИ заключается в том, что данный маркетинговый инструмент в Российской Федерации не рассматривается в качестве рекламы и, соответственно, никак не регулируется законодательством РФ.Это означает существенное затруднение любых процессов по отслеживанию формирования и распределения рекламных бюджетов для этого вида маркетина. Зачастую оплата продкат-плейсмента оплачивается и значится как спонсорская поддержка. Все эти махинации делают рынок продакт-плейсмента абсолютно непрозрачным в нашей стране. В связи с этим в российской практике создаётся уникальная ситуация, при которой предельно затруднен процесс любого отслеживания продакт-плейсмент в контенте телевизионных каналов, так как формально данный инструмент не включается в основную стратегию и концепцию продвижения продукта.
Оглавление
Введение 3
1.Теоретические основы продакт-плейсмента 5
1.1Продакт-плейсмент как стратегия рекламной коммуникации 5
1.2.Особенности применения продакт-плейсмента 9
2 Анализ применения технологии 19
2.1 Продакт-плейсмент в кино 19
2.2 Анализ общественного мнения 22
Заключение 27
Список литературы 28