На сегодняшний день наблюдаются новые тенденции в развитии и совершенствовании деятельности PR-служб. Одной из них является повышение внимания к сети Интернет. К началу ХХI века Интернет стал самым динамично развивающимся медиа в истории человечества.
Интернет как средство массовых коммуникаций значительно опередил по массовости охвата целевых групп печатные издания, а также некоторые телевизионные каналы.
Одним из инструментов для управления компанией в Интернете является веб-сайт компании. Именно его можно считать необходимостью для продвижения компании. Использование веб-сайта в качестве инструмента связей с общественностью может повысить доверие и привлечь большой поток клиентов.
Актуальность научного исследования обусловлена тем, что сегодня влияние на целевые группы компании идёт через Интернет технологии. Сайт компании является самым эффективным инструментом для взаимодействия с общественностью. Важным аспектом считается то, что сайт предоставляет доступ к информации о компании, ее услугах и товарах, способствует узнаваемости бренда и помогает определить целевую аудиторию компании. Сегодня сайт – виртуальная витрина компании, которая побуждает потенциальных клиентов строить сотрудничество с брендом.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 2
Глава 1. Теоретические аспекты исследования взаимодействия с общественностью 5
1.1 Взаимодействие с общественностью: понятие, структура, функции 5 1.2 Инновационные инструменты взаимодействия с общественностью 14
Глава 2. Прикладные аспекты исследования сайта кадастровой палаты, как инструмента взаимодействия с общественностью 23
2.1 Сайт кадастровой палаты: структура, функции 23
2.2 Анализ сайт, как эффективного инструмента взаимодействия с общественностью 35
Заключение 43
Список использованных источников 50