ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы привлечения средств от клиентов коммерческими банками 6
1.1 Сущность и виды сбережений населения 6
1.2 Традиционные формы и методы привлечения денежных средств населения 13
1.3 Основные инструменты привлечения средств населения на примере отечественных коммерческих банков 19
2. Анализ привлечения денежных средств населения коммерческими банками на материалах Газпромбанка (ПАО) 35
2.1 Общая характеристика деятельности ПАО «Газпромбанк» и анализ его пассивов 35
2.2 Сравнительный анализ деятельности ПАО «Газпромбанк» и ПАО «Сбербанк России» по привлечению денежных средств населения 45
2.3 Основные направления и эффективность привлечения денежных средств населения коммерческими банками 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 66