Актуальность исследования. Американский писатель и журналист Марк Твен отмечал, что средства массовой информации обладают огромной силой ,которая способна не только создать благоприятный образ ,но и разрушить репутацию. Ничто не мешает очернить человека ,сделав его преступником- именно так создается имидж. На сегодняшний день имидж-это товар, который продается так же ,как и любой продукт. Основным ориентиром рынка становится потребитель ,ведь именно он покупает хорошо разрекламированный бренд, красивую упаковку.
Введение 3
Глава 1. Понятие и сущность имиджа 6
1.1. Теоретические подходы к определению понятия имидж 6
1.2. Имиджмейкинг: сущность и функции 12
Глава 2. Инструменты имиджмейкинга и применение на практике 22
2.1. Инструменты имиджмейкинга 22
2.2. Практика применения имиджмейкинга 27
Заключение 41
Библиографический список 42