Инновационные технологии в сурдопедагогике и тифлопедагогике

Инновационные технологии в сурдопедагогике и тифлопедагогике

Вид работы: Реферат  |   Предмет работы: Информационные технологии   |   Количество листов: 29

Программы невизуального доступа к информации (Screen Reader)- это специальные программы, позволяющие людям с нарушением зрения работать на персональном компьютере без визуального контроля. Эти программы по своему функционалу похожи на «зрячего ассистента», который отыскивает на экране текстовую информацию и либо прочитывает ее вслух, либо отображает на брайлевском (тактильном) дисплее. Наиболее распространенной в настоящий момент программой этого класса является JAWS for Windows американской компании Freedom Scientific.


Введение…………………………………………………………………………………………………..
I. Теоретико-методические основы инновационных технологий…………..
1.1. Понятие «инновация» и сущность инновационных технологий……………
1.2. Виды инновационных педагогических технологий………………………………
II. Сурдопедагогика и тифлопедагогика в условиях современности……..
2.1. Современные подходы и технологии в обучении детей с нарушением слуха…………………………………………………………………………………………………………
2.2. Современные подходы и технологии в обучении детей с нарушениями зрения……………………………………………………………………………………………………….
Заключение……………………………………………………………………………………………..
Список использованной литературы………………………………..










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match