Административно-управленческая служба отвечает за организацию управления всеми службами гостиницы, решает финансовые вопросы, вопросы кадрового обеспечения, занимается созданием и поддержанием необходимых условий труда для персонала гостиницы, контролирует соблюдение установленных норм и правил по охране труда, технике безопасности, противопожарной и экологической безопасности.
Коммерческая служба занимается вопросами оперативного и стратегического планирования. Анализирует результаты хозяйственной и финансовой деятельности.
Коммерческая служба возглавляется коммерческим директором, который осуществляет контроль за работой этого подразделения и за организацией банкетного обслуживания. Что касается коммерческой службы индивидуального обслуживания, то здесь каждый работник имеет право контролировать определенные географические зоны, представляющие интерес для предприятия.
Представители коммерческого отдела (отдела маркетинга) занимаются во многом тем, что налаживают контакты с организаторами конгрессных мероприятий, ведут переговоры на перспективное использование номерного фонда гостиницы, обсуждают вопросы использования помещений под собрания, совещания, выясняют потребности определенных групп клиентов, поддерживая контакты с соответствующими подразделениями обслуживания.
Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы инновационных методов управления в гостиничном бизнесе
5
1.1. Сущность и классификация инноваций в сфере гостеприимства 5
1.2. Инновационные методы управления гостиничным бизнесом 10
2. Анализ эффективности существующей системы управления в гостинице ООО «Отель «Милена»
14
2.1. Общая характеристика деятельности гостиницы «Отель «Милена» 14
2.2. Анализ существующей системы управления в гостинице «Отель «Милена»
20
3. Инновационные эффективные методы совершенствования системы управления гостиницей ООО «Отель «Милена»
23
3.1. Рекомендации совершенствования системы управления гостиницей ООО «Отель «Милена» на основе современных инновационных методов
23
3.2. Эффективность рекомендаций по усовершенствованию системы управления в гостинице ООО «Отель «Милена»
31
Заключение 35
Список использованных источников 37