Введение
1 Вопрос надежности подвижного состав
2 Организационно-структурная характеристика депо
2.1 Географическое положение депо
2.2 Назначение вагоноремонтного депо
2.3 Организационная структура ООО «Трейн Сервис»
2.4 Производственный состав ООО «Трейн Сервис»
2.5 Потенциал развития вагонного депо
3 Организационно — технологический раздел
3.1 Критерии назначения деповского ремонта
3.2 Порядок приёмки вагона в деповской ремонт и объём выполняемых работ
3.4 Неразрушающий контроль
3.5 Выпуск вагона из ремонта
3.6 Послеремонтная гарантия
4 Анализ проблемы отказов в эксплуатации пассажирских вагонов
5 Анализ технологического процесса среднего ремонта колесной пары и оценка колесно-роликового отделения
5.1 Анализ технологического процесса среднего ремонта колесной пары
5.2 Анализ производственных площадей и оценка колесно-роликового отделения
6 Цифровые технологии применимые при ремонте и обслуживание подвижного состава
7 Трансформация современных инновационных продуктов в процесс деповского ремонта пассажирских вагонов на примере колесно-роликового участка
7.1 Внедряемые технологии колесно-роликового участка
7.2 Операции, выполняемые в КРУ и технические средства внедрения
7.3 Организация хранения колесных пар и сопутствующих материалов по системе 5 S в рамках внедрения технологии бережливого производства
8 Разработка мероприятий повышающий экологический фон окружающей среды в пределах предприятия ООО «Трейн Сервис»
8.1 Нормирование предельно допустимых выбросов для промышленной площадки
8.2 Организация утилизации отходов и нормирование показателей сточных вод производства ООО «Трейн Сервис»
8.3 Организация хранения отходов производства ООО «Трейн Сервис»
9 Экономический раздел
9.1 Комплектация штатного расписания в новых условиях
9.2 Расчёт экономического эффекта от внедрения и себестоимости единицы ремонта
10 Расчёт искусственного производственного освещения
11 Реальная часть дипломного проекта
Заключение
Библиография