В настоящее время спортивная журналистика включает несколько основных тематических направлений, тесно взаимодействующих с разными областями общественной жизни: политикой, экономикой, бизнесом, культурой и др. Таким образом, развитию спортивной журналистики способствуют не только внутренние, но и внешние факторы, к которым, прежде всего, следует отнести медиатизацию - пересечение масс-медиа с социальными феноменами. Масштабность этого явления как одного из наиболее значимых процессов, свойственных цифровому информационному обществу, позволяет рассматривать в качестве важнейшего медийного проекта широкую реальную действительность.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы изучения спортивной журналистики 7
1.1. Спортивная журналистика представлена как раздел журналистики 7
1.2. Спортивная журналистика в системе современной медиакоммуникации 9
Глава 2. Роль информационных технологий и их в развития спортивной журналистики 13
2.1. Основные методы манипуляций и технологий в цифровой спортивной журналистике 13
2.2. Тенденции и особенности развития современной спортивной журналистики 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 20