В последние годы популярность социальных сетей, выступающих в качестве торговых площадок, стремительно растет. Также, коммуникация с потребителями в различных компаниях с использованием сети интернет является ключевым требованием современного рынка.
Важным направлением для онлайн-организацй в данном контексте является интернет-маркетинг, который является относительно новым направлением продвижения продукции. Многие исследователи убеждены, что в современных реалиях именно инструменты онлайн-продвижения являются самыми эффективными для продажи товаров или услуг. Однако для того, чтобы применение инструментов онлайн-продвижения оказало положительный эффект, крайне важно их грамотное сочетание.
Оглавление
Введение 2
Глава 1 Теоретические аспекты информационного сопровождения 5
1.1 Понятие информационного сопровождения 5
1.2 Определение целевых аудиторий 15
1.3 Медиапланирование проекта 24
Глава 2 Практические вопросы информационного сопровождения создания и развития онлайн-сервисов по продаже ювелирных изделий через социальных сети 31
2.1 Создание и реализация новостных поводов в социальных сетях. 31
2.2 Подготовка и проведение PR- и промо-акций (отраслевых и региональных PR-кампаний) 32
2.3 Анализ проведенных мероприятий информационного сопровождения создания и развития онлайн-сервисов 35
Заключение 36
Список использованной литературы 37
Приложения 40