ВВЕДЕ-НИЕ…………………………………………………………………..……3_x000D_
1. Сущность содержания теоретико-методологических категорий _x000D_
управления по И.Адизесу……………………………………..…………………..5_x000D_
1.1. Модель И. Адизеса «Изменения-Проблемы-Решение»…………….……..5_x000D_
1.2. Командные решения PAEI- код………………………………………..……8_x000D_
2. Информационное обеспечение процесса разработки управленческого _x000D_
решения ОАО «РЖД»………………………………………………….………..12_x000D_
2.1. Общая характеристика ОАО «РЖД»………………………………..……..12_x000D_
2.2. Анализ управленческой деятельности ОАО «РЖД» по проведению _x000D_
организационных измене-ний……………………………………….…………..17_x000D_
3. Совершенствование процесса формирования командного стиля для _x000D_
управления в отделе маркетинга с использованием метода И.Адизеса….…..21_x000D_
3.1. Модель И.Адизеса, как инструмент управления изменениями в _x000D_
отделе маркетинга ОАО «РЖД»……………………………………..…………21_x000D_
3.2. Жизненный цикл организации и роли отдела маркетин-га……………….27_x000D_
ЗАКЛЮЧЕ-НИЕ…………………………………………………………………..30_x000D_
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИ-КОВ………………..………….34_x000D_