Это будет стимулирующим фактором к развитию отрасли туризма, увеличению аудитории и, как следствие, количества заинтересованных в подобном путешествии лиц как в области развлекательного (культурного) туризма, так и делового. Подобный подход был использован департаментом по маркетингу туризма и коммерции эмирата Дубай, который, среди прочей деятельности, «организовывал ежегодно более 30 международных выставок, координировал работу делегации Дубая на крупнейших ярмарках и т.д.» [20].
Таким образом, мы можем наблюдать, что туристическая отрасль находится на контроле у государственных структур, к ней проявляется должный интерес и выдвигаются различные стратегии развития этого сектора экономики. В законах РК, а также в планах и дорожных картах непременно фигурируют такие инструменты развития отрасли, как информационное сопровождение, связи с общественностью, маркетинг и реклама, формирование и продвижение имиджей и брендов.
Аннотация. Информационное сопровождение обеспечивает узнавание продукта или услуги среди аудитории. Туристический бренд, имидж государства, города, области, региона, которые позиционируют себя как интересное, безопасное, привлекательное туристическое направление, формируется за счет коммуникаций и информационной поддержки, посредством целенаправленных PR-стратегий, а также через распространение соответствующего контента в СМИ.