Телевидение – идеальный рекламный инструмент для предприятий, которым нужно «показать товар лицом» или создать вокруг него атмосферу ажиотажа. Многие считают телевизионную рекламу наиболее эффективной, поскольку она передает зрительные образы – самые наглядные и убедительные из всех возможных. Это средство рекламы, которое поглощает больше времени, мыслей и денег, чем любое другое. Традиционно к телерекламе прибегают фирмы, которые хотят донести свою информацию до широкого круга клиентов.
В современном медиа-пространстве роль визуального способа представления информации стремительно возрастает. Во многом это обусловлено активно развивающимися компьютерными технологиями и техническими средствами, ориентированными на подачу информации не просто в звуке и цвете, а в интерактивном режиме, приближенном к реальной действительности. Все это ведет к существенной перестройке восприятия человека, у которого в научной среде все более настоятельно фиксируются черты «клипового» сознания и мышления, то есть развитие способности воспринимать исключительно модульную информацию через яркие аудиовизуальные образы, включенные в них текстовые послания, внешнюю динамику в целом.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы изучения телевидения как средства распространения информационно-рекламных сообщений 5
1.1 Телевидение: понятие, функции, преимущества и недостатки 5
1.2 Организация информационно-рекламной деятельности на телевидении 17
2. Пути совершенствования информационно-рекламной деятельности ООО «Курганское телевидение»» 26
2.1 Характеристика ООО «Курганское телевидение»: цели, задачи, организационная структура и направления деятельности предприятия 26
2.2 Анализ информационно-рекламной деятельности региональных телекомпаний г. Кургана и г. Тюмени 34
2.3 Разработка рекомендаций для успешной информационно-рекламной деятельности 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ