ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ И ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ
1.1 Понятие психолого-педагогического сопровождения обучающихся в условиях электронного обучения
1.2 Сущность информационно-методического обеспечения в формировании профессиональной компетенции педагога
1.3 Эффективность электронного обучения в процессе подготовки специалистов
Выводы по 1 Главе
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННОГО ПРИЛОЖЕНИЯ ПО ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ ОБУЧАЮЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ
2.1 Программные системы и среды для разработки электронного приложения
2.2 Алгоритм разработки электронного приложения по психолого-педагогическому сопровождению обучающихся
2.3 Методические рекомендации применения электронного приложения в системе подготовки специалистов
Выводы по 2 Главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ