СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..…… 3
ГЛАВА 1 Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в практике преподавания иностранного языка……………………….……….7
1.1 История возникновения информационно-коммуникационных технологий………………………………………………….……………………… 7
1.2 Понятие, классификация и средства ИКТ…….…………………………12
1.3 Использование ИКТ в практике преподавания иностранных языков…16
Выводы по главе 1 ………………………………………………………….22
ГЛАВА 2 Применение онлайн приложений для интерактивной доски на уроках английского зыка в начальной школе …………………………24
2.1 Виды интерактивных досок и их функциональность ………………….24
2.2 Описание эксперимента по оценке эффективности использования онлайн приложения Lingualeo для интерактивной доски на уроках английского языка в начальных классах ………………………………………………………………….28
2.3 Анализ результатов эксперимента ……………………………………..38
Выводы по главе 2…………………………………………………………………………..42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………..…..….44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………46
ПРИЛОЖЕНИЕ А Список обязательной и дополнительной лексики к темам …. ……………………………………………………………………………………………………51
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Тесты к темам …………………………………………….55