Информационно-коммуникационные технологии как средство развития познавательного интереса на уроках физики

Информационно-коммуникационные технологии как средство развития познавательного интереса на уроках физики

Вид работы:   |   Предмет работы:   |   Количество листов: 51

Объект исследования: процесс обучения физике в средней школе. Предмет исследования: использование современных информационно-коммуникационных технологий как средства развития познавательного интереса школьников на уроках физики. Цель исследования заключается в определении влияния современных информационных технологий на учебную деятельность обучающихся.


Введение
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ С ЦЕЛЬЮ ПОВЫШЕНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА К УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1 Понятие «познавательный интерес» в психолого-педагогической литературе
1.2 Современные информационные технологии в учебном процессе
1.3 Психолого-педагогические аспекты повышения познавательного интереса к учебной деятельности через использование современных информационных технологий
ГЛАВА 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
2.1 Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках
2.2 Информационные технологии и их роль в процессе формирования познавательного интереса к физике
Заключение
Библиография










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match