В наше время компьютеризация общества является одним из масштабных процессов. Информатизация неизбежна и рассматривается наиболее важным условием решения задач социально-экономического развития в стране, а одним из ее главных направлений является информатизация образования, которая создает материальную, методологическую и техническую базу для создания и развития новых форм получения любого уровня образования.
В процессе зарождения и развития информационного общества огромное значение имеют проблемы, связанные с организацией образовательного процесса. Система образования должна быть способна не только вооружать знаниями обучающегося, но и, вследствие постоянного и быстрого обновления знаний в нашу эпоху, формировать потребность в непрерывном самостоятельном овладении ими, умения и навыки самообразования, а также самостоятельный и творческий подход к знаниям в течение всей активной жизни человека.
СОДЕРЖАНИЕ
ПЕРЕЧЕНЬ СОКРАЩЕНИЙ И ОБОЗНАЧЕНИЙ 7
ВВЕДЕНИЕ 9
1 Исследовательский раздел 11
1.1 Общая характеристика предприятия 11
1.2 Сравнение систем автоматизации образовательной деятельности 15
2 Конструкторский раздел 21
2.1 Разработка архитектуры системы 21
2.2 Выбор языка программирования 28
2.3 Выбор системы управления базами данных 29
2.4 Разработка модели функционирования 30
3 Экономический раздел 40
4 Технологический раздел 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 64
ПРИЛОЖЕНИЕ А 65
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 71