В последнее время стремительное развитие мультимедийных технологий диктует новые требования к организации и предоставлении информации. Такой метод анализа и презентации данных нашел место в такой сфере, как журналистика. «Инфографика не просто сохраняет способность журналистики в актуализации заданных мировоззренческих констант социальных групп средствами подбора фактов и обработки данных, но и позволяет делать это без явных оценок и комментариев, при условии реальной пользовательской активности в работе с информационным ресурсом» [5].
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ПОНЯТИЯ ИНФОГРАФИКИ.
1.1 История возникновения инфографики
1.2 Виды и функции инфографики.
ГЛАВА 2. ИНФОГРАФИКА В СОВРЕМЕННЫХ СМИ КАК СПОСОБ ДОСТИЖЕНИЯ ВНИМАНИЯ АУДИТОРИИИ
2.1 История появления инфографики как отдельного жанра в СМИ
2.2 Подробный анализ инфографики и ее влияние на СМИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЯ
ПРИЛОЖЕНИЯ