Процесс модернизации современного начального образования ориентирован, прежде всего, на принципиальное изменение в понимании его целей. Сегодня на первый план выдвигается его развивающая функция, становление и развитие личности младшего школьника. Сформировать у обучающихся потребность и способность к самостоятельному приобретению знаний, к непрерывному образованию и самообразованию — одна из стратегических задач современной российской школы. Ее решение невозможно без формирования у каждого обучающегося стойких познавательных мотивов учения, познавательного интереса, постоянного стремления углубляться в область познания. Именно от этого в дальнейшем будут зависеть успехи подрастающего поколения не только в годы школьного обучения, но и их возможности реализовать свой внутренний потенциал в дальнейшем профессиональном образовании.
Индивидуальный подход к учащимся – это один из самых главных принципов современного урока физической культуры. Суть его – изучение особенностей каждого ученика и нахождение адекватных методов обучения и воспитания.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД В ОРГАНИЗАЦИИ ДИСТАНЦИОННОГО ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ……………………………
1.1 Дистанционное обучение: понятие и основная характеристика…………..
1.2 Платформы для проведения онлайн-занятий по физической культуре в условиях дистанционного обучения………………………………………………
1.3 Использование ИКТ на уроках физической культуры……………………
ГЛАВА 2. ПРИМЕНЕНИЕ ИКТ ТЕХНОЛОГИИ С МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ ПО ПРЕДМЕТУ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»……..
2.1 Методика, организация и контроль урока «Физическая культура» в условиях дистанционного обучения на примере начальных классов МБОУ СОШ № 1 г. Чита …………………………………………………………………..
2.2 Комплекс домашних дистанционных заданий по физической культуре у начальных классов МБОУ СОШ № 1 г. Чита………………………………….
2.3 Анализ проблем дистанционного обучения и пути их решения………….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………..
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………….