ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОДХОДА У ДЕТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ СРЕДСТВАМИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
1.1.Понятие мотивации к обучению и ее характеристика у детей…………7
1.2.Сущность, принципы и организация индивидуального подхода…….14
1.3.Дополнительное образование и его организация…….………………..16
Выводы по главе 1………………………………………………………..…..21
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОДХОДА КАК ФАКТОРА ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ СРЕДСТВАМИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
2.1.Выявление уровня мотивации обучения у детей средствами дополнительного образования….……………………………………………….….22
2.2.Комплекс занятий по повышению мотивации обучения у детей средствами дополнительного образования………………………………….……..24
2.3.Результаты опытно-экспериментальной работы……………………….28
Выводы по главе 2…………………………………………………………. ..31
Заключение…………………………………………………………………. ..32
Список литературы………………………………………………………… ..34
Приложение………………………………………………………………… ..36