На данный момент в обязанности Надежды входит: – «управление торговой маркой всецело», однако такое определение слабо отражает ее деятельность. Надежда тот специалист в компании, который решает судьбу бренда, т. е. определяет, каким будет продукт: будет это пиво фруктовым или пшеничным, темным или светлым, придумывает, в какую рыночную нишу продукт встраивается, как он будет называться, «рисует» его имидж в глазах аудитории.
Затем она выводит свое «детище» на рынок: рассказывает о своем продукте, решает, где оно будет продаваться и как позиционироваться, занимается его продвижением (если у ее компании есть запланированный маркетинговый бюджет). Параллельно с этим она прослеживает динамику продаж.
Конечно, бренд-менеджер в «воспитании» бренда руководствуется не спонтанными решениями. Для этого ставятся определенные цели на 3–5–10 лет и разрабатывается стратегия по их достижению. Кроме того, каждый год этот специалист составляет однолетний план.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1.Основы профессии бренд-менеджера
1.1. Общая характеристика профессии бренд менеджер 6
1.2.Пример успешной карьеры личности бренд-менеджера 11
2.Изучение профессии бренд-менеджер
2.1. Карьерограмма профессии бренд-менеджер 14
Заключение 19
Список использованных источников 21
Приложения 23