По мнению О.С. Иониной, существует связь между стилем деятельности студента и его индивидуально-типологическими особенностями. Каждая из данных особенностей может выступать в качестве критерия для определения стиля обучения. Одним из таких критериев выступает темперамент (наряду с акцентуацией характера, особенностями мышления, познавательной сферы). Значимой для студенчества выступает типология особенностей его мышления. Каждый человек воспринимает внешний мир по-разному, перерабатывает информацию о нем, создавая внутреннюю картину мира, построенный на базе доминирующей сферы сенсорного восприятия [8, с. 3].
Введение
Глава 1 Теоретический анализ проблемы индивидуальных особенностей познавательных процессов у студентов
1.1 Характеристика познавательных процессов
1.2 Особенности познавательных процессов у студентов
Глава 2 Экспериментальное исследование индивидуальных особенностей познавательных процессов у студентов
2.1 Организация и методы исследования индивидуальных особенностей познавательных процессов у студентов
2.2 Анализ результатов экспериментального исследования индивидуальных особенностей познавательных процессов у студентов
Заключение
Список используемой литературы
Приложения