Актуальность исследования. Сегодня профессиональное образование ориентировано на подготовку мобильного, конкурентоспособного специалиста, обладающего навыками и умениями самообразования и готовностью к профессиональному саморазвитию, самосовершенствованию, самореализации и работе в команде на протяжении всей трудовой жизни.
Реализация Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования (далее - ФГОС СПО) потребовала от профессиональной образовательной организации смещение акцентов на самообразование и самостоятельную работу студента.
В соответствии с требованиями ФГОС СПО профессиональная образовательная организация при формировании образовательной программы по профессии или специальности обязано обеспечивать эффективную самостоятельную работу обучающихся в сочетании с совершенствованием управления ею со стороны преподавателей и мастеров производственного обучения, сопровождать еѐ методическим обеспечением и обоснованием времени, затрачиваемого на еѐ выполнение.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты сочетания индивидуальных и групповых форм обучения правовым дисциплинам в среднем профессиональном образование 7
1.1 Особенности преподавания правовых дисциплин СПО 7
1.2 Индивидуализация процесса обучения в СПО 14
1.3 Организация занятий на основе групповых форм обучения 20
Глава 2. Особенности сочетания индивидуальных и групповых форм обучения правовым дисциплинам в ЧПОУ ТОСПО «ТюмКЭУП» 29
2.1 Организация сочетания индивидуальных и групповых форм обучения правовым дисциплинам в ЧПОУ ТОСПО «ТюмКЭУП» 29
2.2 Разработка индивидуальных и групповых форм обучения правовым дисциплинам в ЧПОУ ТОСПО «ТюмКЭУП» 37
Заключение 63
Список использованных источников 66