Индивидуальное тьюторское сопровождение обучающихся с интеллектуальными нарушениями в условиях инклюзивного обучения общеобразовательной школы

Индивидуальное тьюторское сопровождение обучающихся с интеллектуальными нарушениями в условиях инклюзивного обучения общеобразовательной школы

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Коррекционная педагогика   |   Количество листов: 54

С 1981 года получает распространение социальная модель, которая основана на том, что инвалид является полноценным членом общества вне зависимости от его заболевания. Социальная модель инвалидности переносит проблему в коллективную ответственность общества. Согласно социальной модели инвалидности не индивид, а общество имеет проблему и именно оно должно измениться, а так же именно общество должно предоставлять равные возможности [29].


Введение
ГЛАВА 1. Теоретические основы тьюторского сопровождения в общеобразовательном учреждении
1.1. Проблемы и потребности детей с ОВЗ
1.2. Специфика развития детей с интеллектуальными нарушениями
1.3. Индивидуальное тьюторское сопровождение понятие, сущность этапы
ГЛАВА 2. Опытно-поисковая работа по тьюторскому сопровождению обучающихся с интеллектуальными нарушениями
2.1. Из опыта работы ГБОУ СОШ с. Майское по тьюторскому сопровождению
2.2. Комплекс тьюториалов по индивидуальному тьюторскому сопровождению обучающихся с умственной отсталостью
Заключение










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match