Индивидуально-психологические особенности участников буллинга

Индивидуально-психологические особенности участников буллинга

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Коррекционная педагогика   |   Количество листов: 62

Другими словами, насилие всегда отрицательно оценивается субъектом. Субъективность в этом случае является важным критерием, так как насилие в агрессивных действиях относительно того, как оно оценивается объектом в той или иной социальной и нормативно-правовой системе. В одной социальной среде действия агрессивного характера могут являться нормой, в другой наоборот.


ВВЕДЕНИЕ
Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ ИНДИВИДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ УЧАСТНИКОВ БУЛЛИНГА
1.1. Буллинг как феномен целенаправленного агрессивного поведения в подростковом возрасте
1.2. Факторы возникновения буллинга в подростковом возрасте
1.3. Способы психопрофилактики буллинга в подростковой среде
Выводы по первой главе
Глава II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ УЧАСТНИКОВ БУЛЛИНГА
2.1. Организация и методы исследования
2.2. Анализ результатов исследования
2.3 Программа тренинга коррекции отрицательных паттернов поведения подростков
Выводы по второй главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match