Содержание
Введение
Глава I. Теоретический анализ индивидуально-психологических особенностей подростков и юношей с разным уровнем прокрастинации
1.1 Представления об индивидуально-психологических особенностях подростков и юношей в психолого-педагогической литературе
Таблица 1
Результаты анализа индивидуально-психологических характеристик в четырех сферах личности в исследованиях разных авторов
1.2 Понятие и сущность прокрастинации как вида саморазрушительного поведения
1.3 Специфика индивидуально-психологических особенностей подростков и юношей с разным уровнем прокрастинации
Выводы по главе I
ГЛАВА II. Теоретический анализ индивидуально-психологических особенностей подростков и юношей с разным уровнем прокрастинации
2.1 Разработка методического комплекса эмпирического исследования
2.2 Результаты эмпирического исследования
2.3 Рекомендации по коррекции прокрастинации у подростков и юношей
Выводы по главе II
Заключение
Библиографический список
Приложение 1
Рекомендации по коррекции прокрастинации у подростков и юношей