Имидж организации: формирование и продвижение на примере ПАО «Лукойл»

Имидж организации: формирование и продвижение на примере ПАО «Лукойл»

Вид работы:   |   Предмет работы:   |   Количество листов: 42

Цель дипломной работы– изучить особенности имиджа предприятий. Объектом исследования является корпоративный имидж. Предмет исследования – процесс формирования и продвижения имиджа в ПАО «Лукойл».


Введение
1.Теоретические аспекты понятия «имидж организации»
1.1. Понятие имиджа организации, его значение, основные задачи, характеристики и типологии
1.2. Основные структурные модели имиджа организации, подходы в формировании имиджа
1.3. Стадии формирования корпоративного имиджа и структура его репрезентации
1.4. Основные компоненты корпоративного имиджа и наиболее важные рекомендации по их формированию
2.Исследование имиджа организации на примере ПАО «Лукойл»
2.1. Характеристика деятельности ПАО «Лукойл»
2.2. Анализ имиджа ПАО «Лукойл»
3.Разработка рекомендаций по формированию имиджа на примере ПАО «Лукойл»
Заключение










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match